День самоуправления. Замена учителей. 30 января в школе прошел День самоуправления. В этом году он проводился по – новому. Желающие учащиеся 8 – 11 классов могли побывать в роли учителей, провести разные уроки и поучаствовать в конкурсе «Лучший учитель». На утренней общешкольной линейке поприветствовали «новеньких» учителей и пожелали им удачи. Наши конкурсанты. Борисов Николай Сергеевич (ученик 10 класса) провел 2 урока алгебры в 9 и 10 классах. Получил за них наибольшие баллы и стал победителем конкурса «Лучший учитель». На уроке алгебры в 10 классе.
Салыкина Анастасия Алексеевна (ученица 10 класса) провела 4 урока в 3 классе. По 2 урокам (чтение и русский язык) получила наибольшие баллы и стала победителем конкурса «Лучший учитель». Урок чтения в 3 классе. Матизова Елизавета Борисовна (ученица 9 класса) провела 4 урока физической культуры в 7, 8, 9, 11 классах и урок алгебры в 7 классе. По 2 урокам (физкультура и алгебра в 7 классе) получила наибольшие баллы и стала победителем конкурса «Лучший учитель». На уроке физкультуры в 11 классе. Конотопова Александра Сергеевна ( ученица 8 класса) провела 3 урока во 2 классе. Урок музыки был оценен на высшие баллы. Саша стала победительницей в номинации «Лучший урок». На уроке английского языка во 2 классе Салыкин Александр Алексеевич (ученик 8 класса) провел урок литературы в 7 классе. Набрал 18 баллов из 20 возможных и был отмечен грамотой за участие в конкурсе «Лучший учитель». На уроке литературы в 7 классе. Салыкин Николай Сергеевич (ученик 8 класса) провел урок русского языка в 7 классе. Набрал 17 баллов из 20 возможных и был отмечен грамотой за участие в конкурсе «Лучший учитель». На уроке русского языка в 7 классе. День самоуправления. Интеллектуальная игра. В этот же день смогли себя также проявить девушки 10 и 11 классов, которые провели интеллектуальную игру по станциям в начальных классах. Руководители станций
На станции «Ребусы» работала с ребятами Третьякова Кристина, а помогала ей Салыкина Настя.
На станции «Вопросы» проверяла знания учеников Чупрова Рита.
На станции «Природа» давала задания мальчикам и девочкам Мишатина Ира.
На станции «Читатели» встречала ребят Кузьмина Тамара.
4 класс на линейке перед игрой.
3 класс на станции «Ребусы».
2 класс на станции «Природа».
Группа первоклассников на станции «Читатели». Итоги игры. Победителями стали третьеклассники и второклассники, набравшие по 238 баллов, призерами оказались четвероклассники, заработавшие 234 балла, на 3 месте – первоклассники, набравшие 130 баллов. Оценка игры учителями начальной школы. 1)Игра понравилась. Девочки - молодцы! Задания интересные. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды. Спасибо! (Учительница 4 класса Сенчукова О.В.) 2)Игра понравилась. Дети показали свое интеллектуальное развитие, а также узнали много нового. Игра была полезна. А также детям была предоставлена самостоятельность, учились работать в коллективе. (Учительница 3 класса Замятина С.В.) 3) Детям игра понравилась. Они показали свои знания по предметам. Вопросы и задания были разнообразные: в форме ребусов,загадок, презентаций.(Учительница 2 класса Хмарук Г.А.) 4)На станции «Ребусы» девочки помогали первоклассникам разгадывать интересные ребусы. На станции «Читатели» задания по сказкам были интересны и доступны детям. На станциях «Природа» и «Вопросы» были предложены интересные вопросы и загадки, но некоторые оказались трудные для 1 класса. Пожелания девочкам. Не торопиться и четко проговаривать слова, не забывая о логическом ударении. Это поможет быстрее отгадывать детям загадки. (Учительница 1 класса Коржавина Ж.А.) Педагог – организатор Худовердиева Л.Е.
|