День самоуправления

День самоуправления. Замена учителей.

 30 января в школе прошел День самоуправления. В этом году он проводился по – новому. Желающие учащиеся 8 – 11 классов могли побывать в роли учителей, провести разные уроки и поучаствовать в конкурсе «Лучший учитель».  На утренней общешкольной линейке поприветствовали «новеньких» учителей и пожелали им удачи.

Наши конкурсанты.

Борисов Николай Сергеевич (ученик 10 класса) провел 2 урока алгебры в 9 и  10 классах. Получил за них  наибольшие баллы и стал победителем конкурса «Лучший учитель». На уроке алгебры в 10 классе.


Салыкина Анастасия Алексеевна (ученица 10 класса) провела 4 урока в 3 классе. По 2 урокам (чтение и русский язык) получила наибольшие баллы  и стала победителем конкурса «Лучший учитель».

  Урок чтения в 3 классе.


Матизова Елизавета Борисовна (ученица 9 класса) провела 4 урока физической культуры в 7, 8, 9, 11 классах и урок алгебры в 7 классе.  По 2 урокам (физкультура и алгебра в 7 классе) получила наибольшие баллы  и стала победителем конкурса «Лучший учитель».

На уроке физкультуры в 11 классе.


Конотопова Александра Сергеевна ( ученица 8 класса) провела 3 урока во 2 классе. Урок музыки был оценен на высшие баллы. Саша стала победительницей в номинации «Лучший урок».

 На уроке английского языка во 2 классе


Салыкин Александр Алексеевич (ученик 8 класса) провел урок литературы в 7 классе. Набрал 18 баллов из 20 возможных и был отмечен грамотой за участие в конкурсе «Лучший учитель».

На уроке литературы в 7 классе.


Салыкин Николай Сергеевич (ученик 8 класса) провел урок русского языка в 7 классе. Набрал 17 баллов из 20 возможных и был отмечен грамотой за участие в конкурсе «Лучший учитель».

На уроке русского языка в 7 классе.


День самоуправления. Интеллектуальная игра.

В этот  же день смогли себя также проявить девушки  10 и  11 классов, которые провели интеллектуальную игру  по станциям в начальных классах.

 Руководители станций


 На станции «Ребусы» работала с ребятами Третьякова Кристина, а помогала ей Салыкина Настя.


  На станции «Вопросы»  проверяла знания учеников Чупрова Рита.


 На станции «Природа» давала задания мальчикам и девочкам Мишатина Ира.


  На станции «Читатели» встречала ребят Кузьмина Тамара.


4 класс на линейке перед игрой.


3 класс на станции «Ребусы».


 2 класс на станции «Природа».


 Группа первоклассников на станции «Читатели».

 Итоги игры.

 Победителями стали третьеклассники и второклассники, набравшие по 238 баллов, призерами оказались  четвероклассники, заработавшие 234 балла, на 3 месте – первоклассники, набравшие 130 баллов.

 Оценка игры учителями начальной школы.

1)Игра понравилась. Девочки - молодцы! Задания интересные. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды. Спасибо! (Учительница 4 класса Сенчукова О.В.)

2)Игра понравилась. Дети показали свое интеллектуальное развитие, а также узнали много нового. Игра была полезна. А также детям была предоставлена самостоятельность, учились работать в коллективе. (Учительница 3 класса Замятина С.В.)

3) Детям игра понравилась. Они показали свои знания по предметам. Вопросы и задания были разнообразные: в форме ребусов,загадок, презентаций.(Учительница 2 класса Хмарук Г.А.)

4)На станции «Ребусы» девочки  помогали первоклассникам разгадывать интересные ребусы. На станции «Читатели» задания по сказкам были интересны и  доступны детям. На станциях «Природа» и «Вопросы» были  предложены интересные вопросы и  загадки, но некоторые оказались трудные для 1 класса.

Пожелания девочкам. Не торопиться и четко проговаривать слова, не забывая о логическом ударении. Это поможет  быстрее отгадывать детям загадки. (Учительница 1 класса Коржавина Ж.А.)

 Педагог – организатор Худовердиева Л.Е.