С 10 февраля в школе прошла мето

С 10 февраля в школе прошла методическая неделя
«Повышение качества урока»




Одна из важных форм организации методической работы - открытые уроки и воспитательные мероприятия.
Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, показывает реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного или инновационного опыта.
В рамках недели педагоги провели открытые уроки, поделились опытом работы с коллегами. Все педагоги на уроках эффективно использовали компьютерные технологии. В каждом уроке отмечена методическая «изюминка».
На уроках математики в 4 классе и 2 классе учителя Коржавина Жанна Анатольевна и Замятина Светлана Витальевна показали эффективное использование приёмов по самооцениванию учащихся своей деятельности, формированию у обучающихся регулятивных учебных действий: ставить учебную задачу, проводить рефлексию. Четвероклассники бойко выполняли интерактивный тест.
На уроке физики в 8 классе по теме «Последовательное соединение проводников» Стахеев Андрей Борисович предлагал учащимся задания опережающего характера; изучение новой темы было основано на проведении исследовательской работы учащихся.
Дымникова Елена Владимировна на уроке химии в 8 классе по теме «Количественные расчёты, связанные с понятием «доля» использовала технологию модульного обучения, познакомила коллег с применяемой системой самооценивания и оценивания партнёра.
Стахеева Елена Валентиновна на уроке алгебры в 8 классе по теме «Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений» эффективно применяла технологию внутриклассной дифференциации, рационально использовала интерактивную доску.
Васильев Сергей Владимирович на уроке физкультуры в 7 классе по теме "Подвижные игры и эстафета" формировал у учащихся волевые качества, уверенность в себе, занятие отличалось высокой моторной плотностью, рациональным использованием времени и пространства.
Матвеева Татьяна Михайловна на русском языке в 9 классе по теме «Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении» для определения темы и целей урока использовала проблемную ситуацию. При повторении темы «Типы связи слов в словосочетании» провели игру «Крестики, нолики»
Кузнецова Ироида Ивановна на уроке географии в 9 классе по теме «Внешние экономические связи Архангельской области» организовала работу учащихся в группах с дополнительными материалами. Учащиеся выполняли практическую работу по построению диаграммы.
На уроке английского языка во 2 классе Михайличенко Татьяна Анатольевна звуковую разминку провела в форме сюжетно – ролевой игры, на уроке была организована работа в парах, с аудиозаписью, с текстом. Физкультминутка проведена на английском языке.
Червонцева Ирина Васильевна на уроке русского языка в 6 классе по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий» заинтриговала в хорошем смысле этого слова и учащихся, и присутствующих чёрным ящиком, подведя к теме урока. Работая в группах, учащиеся разбирали новый материал, обучаясь работать по алгоритму. В конце урока проведена рефлексия, по которой можно определить, что новый материал усвоен хорошо.
Урок английского языка в 3 классе по теме «Порядковые числительные» Зенина Мария Андреевна построила в форме «Урок – путешествие», используя элементы интеллектуальной игры. Использован системно – деятельностный подход: учащиеся под руководством учителя «открывали» новые знания. Деятельность учащихся организована на высоком уровне.
Урок истории в 6 классе по теме «Киевская Русь» Шанюк Валентина Александровна построила в форме игры: дети путешествовали во времени, составляли альбом в форме фотоколлажа.
 

Зам.дир.по УВР Букович Л.Е.