С 10 февраля в школе прошла методическая неделя
«Повышение качества урока»
Одна из важных форм организации методической работы - открытые уроки
и воспитательные мероприятия.
Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма
организации методической работы, в то же время на таких уроках
протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель
демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт,
показывает реализацию методической идеи, применение методического
приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок – средство
распространения позитивного или инновационного опыта.
В рамках недели педагоги провели открытые уроки, поделились опытом
работы с коллегами. Все педагоги на уроках эффективно использовали
компьютерные технологии. В каждом уроке отмечена методическая
«изюминка».
На уроках математики в 4 классе и 2 классе учителя Коржавина Жанна
Анатольевна и Замятина Светлана Витальевна показали эффективное
использование приёмов по самооцениванию учащихся своей деятельности,
формированию у обучающихся регулятивных учебных действий: ставить
учебную задачу, проводить рефлексию. Четвероклассники бойко
выполняли интерактивный тест.
На уроке физики в 8 классе по теме «Последовательное соединение
проводников» Стахеев Андрей Борисович предлагал учащимся задания
опережающего характера; изучение новой темы было основано на
проведении исследовательской работы учащихся.
Дымникова Елена Владимировна на уроке химии в 8 классе по теме
«Количественные расчёты, связанные с понятием «доля» использовала
технологию модульного обучения, познакомила коллег с применяемой
системой самооценивания и оценивания партнёра.
Стахеева Елена Валентиновна на уроке алгебры в 8 классе по теме
«Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений» эффективно
применяла технологию внутриклассной дифференциации, рационально
использовала интерактивную доску.
Васильев Сергей Владимирович на уроке физкультуры в 7 классе по теме
"Подвижные игры и эстафета" формировал у учащихся волевые качества, уверенность в себе, занятие
отличалось высокой моторной плотностью, рациональным использованием
времени и пространства.
Матвеева Татьяна Михайловна на русском языке в 9 классе по теме
«Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении» для
определения темы и целей урока использовала проблемную ситуацию. При
повторении темы «Типы связи слов в словосочетании» провели игру
«Крестики, нолики»
Кузнецова Ироида Ивановна на уроке географии в 9 классе по теме
«Внешние экономические связи Архангельской области» организовала
работу учащихся в группах с дополнительными материалами. Учащиеся
выполняли практическую работу по построению диаграммы.
На уроке английского языка во 2 классе Михайличенко Татьяна
Анатольевна звуковую разминку провела в форме сюжетно – ролевой
игры, на уроке была организована работа в парах, с аудиозаписью, с
текстом. Физкультминутка проведена на английском языке.
Червонцева Ирина Васильевна на уроке русского языка в 6 классе по
теме «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий»
заинтриговала в хорошем смысле этого слова и учащихся, и
присутствующих чёрным ящиком, подведя к теме урока. Работая в
группах, учащиеся разбирали новый материал, обучаясь работать по
алгоритму. В конце урока проведена рефлексия, по которой можно
определить, что новый материал усвоен хорошо.
Урок английского языка в 3 классе по теме «Порядковые числительные»
Зенина Мария Андреевна построила в форме «Урок – путешествие»,
используя элементы интеллектуальной игры. Использован системно –
деятельностный подход: учащиеся под руководством учителя «открывали»
новые знания. Деятельность учащихся организована на высоком уровне.
Урок истории в 6 классе по теме «Киевская Русь» Шанюк Валентина
Александровна построила в форме игры: дети путешествовали во
времени, составляли альбом в форме фотоколлажа.
Зам.дир.по УВР Букович Л.Е.
|