Результаты образовательной деятельности.
Деятельность МОУ ССШ в 2010-2011 учебном году определялась целью:
формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие
творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
Задачи:
обеспечение условий обучающимся для реализации их прав на образование всех
уровней и ступеней;
систематическая модернизация технических средств и программно-информационного
наполнения образовательной среды;
использование в образовательном процессе инновационных средств обучения;
повышение качества образования, используя информационно-коммуникационные
средства обучения и информационные технологии, современные педагогические
методики и технологии;
продолжение работы по развитию условий для полноценной самореализации
обучающихся, развития их способностей и дарования через организацию участия в
различных видах интеллектуальной, творческой и социально-значимой деятельности;
совершенствование работы с одаренными детьми;
совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления
здоровья обучающихся;
организация взаимодействия с другими учебными заведениями,
обеспечение доступа учащихся, их родителей, общественности к информационным
ресурсам, размещенным на сайте.
Итоги успеваемости за 2010/2011 учебный год
Основными показателями успешности школьников являются качество
знаний и успеваемость, а также достижения в олимпиадном движении,
научно-практических конференциях, различных конкурсах и мероприятиях. В
2010-2011 учебном году в школе обучалось 219 учащихся. Учебный год закончили с
успеваемостью 99%, качество обученности 46 %. Один ученик в 1 классе по решению
психолого-медико-педагогической комиссии оставлен на повторный курс обучения, 1
учащийся 10 класса по заявлению родителей продолжает получать образование в
педагогическом колледже. Проанализировав количество пропусков за последние два
учебных года, можно сделать вывод, что за последний год пропусков без
уважительной причины стало меньше. С учащимися, которые пропускают занятия без
уважительной причины, постоянно проводится профилактическая работа,
поддерживается тесная связь с родителями, что позволяет осуществлять контроль
над посещаемостью учащихся.
Классы |
Кол-во
уч-ся на конец года |
На
«5»
|
На «4» и «5» |
Не
успевают
|
%
успеваемости |
%
качества
знания |
1 |
17 |
|
|
1 |
94 |
|
2 |
14 |
|
8 |
|
100 |
57 |
3 |
13 |
4 |
5 |
|
100 |
69 |
4 |
11 |
2 |
5 |
|
100 |
63 |
ИТОГО |
55 |
6 |
18 |
1 |
98 |
63 |
5 |
10 |
|
7 |
|
100 |
70 |
6 |
17 |
|
6 |
|
100 |
35 |
7 |
16 |
|
5 |
|
100 |
31 |
8 |
20 |
1 |
8 |
|
100 |
45 |
9 |
19 |
1 |
6 |
|
100 |
36 |
Итого 5-9 |
82 |
2 |
32 |
|
100 |
41 |
10 |
12 |
|
4 |
1 |
92 |
33 |
11 |
11 |
|
4 |
|
100 |
36 |
Итого |
23 |
|
8 |
|
96 |
35 |
Всего |
160 |
8 |
58 |
2 |
98 |
46 |
Учащиеся 8,10 класса сдавали переводные экзамены по алгебре
и русскому языку.
класс |
предмет |
успеваемость |
качество |
8 |
алгебра |
90 |
45 |
10 |
русский язык |
75 |
16 |
|
Результаты
итоговой аттестации.
В 2010-2011 учебном году итоговая аттестация проводилась в строгом соответствии
с Законом «Об образовании», Положением об итоговой аттестации, другими
документами, регламентирующими учебный процесс.
Все ученики 9 и 11 класса успешно сдали экзамены. В щадящем режиме итоговую
аттестацию проходил 1 человек.
Учащиеся 9 класса участвовали в апробации новой формы ГИА: 9 человек сдавали в
новой форме русский язык и математику, 4 человека – географию, 2 человека -
биологию . В традиционной форме выпускники выбрали иностранный язык, биологию,
физкультуру, литературу, геометрию, географию, историю , ОБЖ.
Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают практическая
значимость учебных дисциплин для дальнейшего профессионального самоопределения
школьников, а также личные интересы и склонности учащихся.
Большинство учащихся на итоговой аттестации подтвердили годовую оценку по
предмету.
В 10 класс из 19 выпускников пришли продолжать обучение 13 человек.
Результаты итоговой аттестации в 9 классе
предмет |
учитель |
кол.
уч. |
«5» |
«4»
4/3 |
«3» |
«2» |
%усп. |
%кач. |
Алгебра(традиц) |
Букович Л.Е. |
10 |
|
1 |
7 |
1 |
90 |
10 |
Алгебра(новая ф) |
Букович Л.Е. |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
100 |
77 |
История России |
Шанюк В.А. |
2 |
1 |
|
1 |
|
100 |
50 |
Русский яз(тради) |
Матвеева Т.М. |
10 |
|
4 |
6 |
|
100 |
40 |
Русский яз(новая) |
Матвеева Т.М. |
9 |
|
4 |
4 |
1 |
88 |
44 |
ОБЖ |
Вяткин А.В. |
16 |
6 |
3 |
7 |
|
100 |
56 |
География(традиц) |
Кузнецова И.И. |
3 |
1 |
|
2 |
|
100 |
33 |
География(новая) |
Кузнецова И.И. |
4 |
|
2 |
2 |
|
100 |
50 |
физкультура |
Васильев С. В. |
5 |
1 |
3 |
3 |
|
100 |
57 |
геометрия |
Букович Л.Е. |
3 |
2 |
1 |
|
|
100 |
100 |
Литературатура |
Матвеева Т.М. |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
100 |
Биология (традиц) |
Дымникова Е.В. |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
100 |
Биология(новая) |
Дымникова Е.В. |
2 |
1 |
1 |
|
|
100 |
100 |
Английский язык |
Михайличенко Т.А. |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
100 |
10
учащихся 11 класса сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Все учащиеся набрали количество
баллов не ниже минимального. Успешно сдали обязательные экзамены:русский язык и
математику. По выбору сдавали биологию, химию, физику, информатику,
обществознание. Учащиеся также подтвердили свои знания.
Средний балл по физике, математике, обществознанию, информатике и ИКТ выше
районного и областного.
Результаты итоговой аттестации
в 11 классе
предмет |
Учитель |
Кол
чел |
усп |
Средний балл |
Средний балл
(по району) |
Физика |
Стахеев А.Б. |
5 |
100 |
55 |
53,52 |
Биология |
Дымникова Е.В. |
4 |
100 |
51 |
52,79 |
Русский язык |
Матвеева Т.М. |
10 |
100 |
57 |
63,47 |
Математика |
Стахеева Е.В. |
10 |
100 |
54 |
52,8 |
Химия |
Дымникова Е.В. |
4 |
100 |
45 |
50,47 |
Обществознание |
Шанюк В.А. |
1 |
100 |
72 |
58,18 |
Информатика и ИКТ |
Стахеев А.Б. |
2 |
100 |
60 |
59,4 |
|
МОУ "Общеобразовательная Сельменьгская средняя школа" в 2010/11 учебном
году успешно прошло
государственную аккредитацию с установлением государственного статуса по
типу «общеобразовательное учреждение».
Достижения обучающихся в научно-практических конференциях, интеллектуальных
мероприятиях, конкурсах,
Всероссийской олимпиаде школьников.
ФИО учителя |
ФИО ученика |
Мероприятие |
Результат |
Матвеева Т.М. |
Минкевичус Ю.А.
Храпова А.В. |
Районная конференция «Открытие» |
2 место |
Дымникова Е.В. |
Конотопова А.С. |
Районная конференция «Открытие» |
2 место |
Сенчукова О.В., Замятина С.В. |
Команда 3, 4 класса |
игра «Умники и умницы» |
1 место |
Коржавина Ж.А. |
Учащиеся 1 класса |
акция «Покормите птиц» |
участие |
Конотопова О.А. |
Кузьмина Тамара |
конкурс рисунков «Мы живём на земле Ломоносова» |
призёр |
Матвеева Т.М. |
Стахеева И.А.
Волохова Ю.Э. |
Конкурс «Школа в сердце моём» |
3место
3место |
В школе ведётся научно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся.
Наши ученики – активные участники районной научно-исследовательской
конференции «Открытие», посвящённой М.В. Ломоносову. В 2010-2011 учебном
году в школьной научно – практической конференции, посвящённой
М.В.Ломоносову, выступили 6 учащихся из 6, 8, 9 классов. Победители учащиеся
9 класса Минкевичус Юлия и Храпова Анжелика ( работа «Из истории Борецкой
церкви», руководитель Матвеева Т.М.) , учащаяся 8 класса Конотопова
Анастасия (работа «Хозяин леса – бурый медведь», руководитель Дымникова
Е.В.) принимали участие в районной конференции «Открытие». Работы отмечены
дипломом 2 степени.
Команда учащихся 3- 4 классов (учителя Сенчукова Ольга Владимировна,
Замятина Светлана Витальевна) участвовали в районной игре «Умники и умницы»
и заняли 1 место.
Учащиеся приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В
школьном этапе участвовали 78 учащихся 5 – 11 классов, 18 из них стали
победителями и призёрами. В муниципальном этапе участвовали 24 человека, 2
учащихся заняли 1 место: Бекчиу Федя, 7 класс, по технологии, Салыкина Люба,
7 класс, по биологии, Мишатина Ира, 7 класс, по географии.
Традиционно школа участвовала в международной олимпиаде по математике
«Кенгуру». Всего 40 участников. Впервые в 2010 – 2011 учебном году школа
включилась в международную игру-конкурс «Чип» по природоведению и географии
«ЧИП» - 17 участников.
Учащиеся 6-ого класса принимали участие в областной школьной викторине «На
Родину Ломоносова М.В.»
В течение учебного года в школе проводились мероприятия, посвящённые
300-летию М.В. Ломоносова: научно-практическая конференция, викторины,
конкурсы рисунков, классные часы, беседы, просмотр фильма.
Анализ результатов показывает, что следует уделять более пристальное
внимание работе с одаренными детьми, продолжить работу по подготовке
учащихся к предметным олимпиадам, научно-исследовательским конференциям.
В течение января – мая 2011 г. проведена большая работа по подготовке к
введению ФГОС начального общего образования с 1 сентября 2011 г.
|