Педсовет «Слагаемые работы
учителя по повышению качества знаний»
30 января 2014 года прошёл педсовет «Слагаемые работы учителя по
повышению качества знаний»
Директор школы Е.Н.Варгасова в своем выступлении аргументировала
выбор темы, обозначив проблему качества знаний, стоящую перед
школой; сформулировала цель педсовета.
Заместитель директора школы по учебной работе Букович Л.Е. сделала
анализ определения выпускников школы за последние 5 лет, итогов
административных контрольных работ за 1 полугодие, обобщила
результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов. «Марафон
мнений» вскрыл проблемы, которые указывают на необходимость
пересмотреть подходы к проведению дополнительных занятий.
Перед учителями стояла задача: сформировать банк слагаемых своей
работы, чтобы сумма этих слагаемых равнялась качеству знаний. В
качестве первоначальных были рассмотрены 3 слагаемых:
• Качественная подготовка учителя к уроку. Выступила Букович Л.Е.
• Контроль за качеством знаний, разработка его содержания, форм и
методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью
коррекции содержания образования. Выступила Матвеева Т.М.
• Индивидуализация образования . Выступила Хмарук Г.А.
Решение педагогического совета
1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы –
совершенствование
деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний
учащихся.
2. Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную
направленность образования.
3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета.
Представить свой опыт на фестивале педагогических находок, в
методической неделе (открытые уроки)
4. Подключить к данной работе руководителей ШМО по отслеживанию
эффективности методов и форм обучения, направленных на повышение
качества образования.
5. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту мониторинга
для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста
каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по
результатам.
6. Классным руководителям: анализировать рост воспитанности и
интеллекта обучающихся класса, сравнивать с прогнозируемыми
результатами.
Используемые материалы -
Презентация(powerpoint2003)
|